Периодические издания

Главная » Периодические издания

UML — язык конструирования, специфицирования, документирования и визуализации артефактов программных систем. Так, определяется этот язык в одном из руководств. Однако он может применяться не только для построения диаграмм создаваемого нового сложного приложения. Он может применяться и для моделирования бизнес-процессов.

Словаря и правил языка UML достаточно, чтобы описать структурные и поведенческие аспекты бизнеса. Более того, на данной основе могут быть выработаны необходимые требования для создания бизнес-приложений для самых разных видов бизнеса. Необходимо лишь подробно проанализировать сферу действия данного вида бизнеса, конкретно описать все необходимые детали с целью построения его концептуальной модели. В данном разделе читатель обнаружит интересные книги о различных моделях ведения бизнеса, а также о том, как смоделировать бизнес-процессы с помощью языка UML.

Интересной темой, например, представляются бизнес-процессы, работающие в такой сфере как аутсорсинг. Сегодня многие бизнесмены предлагают свои услуги как аутсорсинговые, не входя в штат компании. Особенно часто такой вид услуг встречается в IT-отрасли, многие предприятия во время реорганизации расформировывают ряд своих отделов и выносят их за штат, предлагая им аутсорсинговый тип взаимодействия. В наше время аутсорсинг становится ведущей силой экономики и бизнеса, поэтому изучение данной темы представляет особый интерес. В данном разделе читатель найдет интереснейшие издания по этой тематике.

На английском

Business process outsourcing
The discount factor
Sufficiency scaled return
Examples long butterflies
Estimation asset correlations
Subjective methods definition
Realities organizational life
Last minus sign
Loyalty enrollment reward
Income taxa tax
Wiley trading advantage
International trade function
Business model defining
Resource rule patterns
Multifactor explanations
Selection deterministic component
Common instrumental variables
Department contributes
Stephen Figlewskiin considering
Advanced delta neutral discussion
Mastering the marketing
Disclaimer of warranty
Mergers and acquisitions
Performance appraisal
Empirical evidencethis book
Straight line depreciation
Land improvements
Vector valued function
Asking right question
Expansion of europeanal
Brands need lot
Entrepreneurship economic growth
Sequencing the work

Современные рынки — как и нашу жизнь — уже никак не представить без привычного слова бренд. Брендовые товары заполонили все полки наших магазинов. Но почему брендовые товары стали для нас настолько привычными? А все потому что над построением бренда трудятся целые коллективы, вкладывающие в свое детище всю свою душу. Создание бренда завершается за три шага — так утверждается на странице одной из книг раздела, которая посвящена исследованию процесса построения бренда.

Очень многие интересуются трейдингом, поэтому пытаются разобраться в текущей аналитике, исследуют графики, выискивая в хаотичном движении цены паттерны, конфигурации, текущие тренды. В их игре им помогают фундаментальные данные, которые сообщают о текущем состоянии экономики. На основе полученных данных они могут делать прогнозы о возможном положении цены на следующий день, неделю, месяц и на более короткие промежутки времени. Книги раздела также подскажут читателям некоторые секреты торговли на фондовом или же валютном рынках.

На страницах раздела читатель также сможет найти книги по управлению проектами. Эта тема весьма сложна и требует еще многих исследований. Обыкновенно, проект разделяют на различные фазы, а управляющий проектом решает, как именно он будет развиваться, чтобы занять в его работах достаточное количество людей, учесть все риски и успеть сдать результаты проекта в срок заказчику. Каждый проект имеет свой жизненный цикл и чем сложнее этот проект, тем сложней исследовать его закономерности. На страницах книг об управлении проектами читатель обнаружит мысли опытных руководителей проектами, освещающих самые важные темы управления проектами.
© 2003 GARUN.RU.
Копирование материалов запрещено.